HELICOIL® plus

Ремонт и восстановление сорванной резьбы

  1. Бёльхофф Россия >
  2. Соединительные элементы >
  3. Специальные крепёжные элементы >
  4. Резьбовая технология HELICOIL®, AMTEC® ... >
  5. Ремонт резьбы с помощью HELICOIL® plus

HELICOIL® plus. Ремонт резьбы - это просто.

Причин, по которым может быть сорвана резьба множество. Это и слишком большой момент затяжки, и коррозия, износ и загрязнение резьбового канала – любая из них ведет к дополнительным работам и расходам по замене детали или ремонту резьбы.

Ремонтные комплекты HELICOIL® plus обеспечивают быстрое и надёжное восстановление резьбы всего за несколько операций.

Описание

На сегодняшний день имеется много способов восстановления резьбы, большинство из которых сводится к рассверливанию под больший диаметр. Однако это не всегда возможно. Например, сорванная резьба свечного отверстия или резьба ступицы под колесный болт.
В первом случае возможно увеличение наружного размера резьбы и последующая установка футорки. А во втором случае использование футорки может привести к дисбалансу вращающихся частей. Кроме того, бывают ситуации, когда рассверливание невозможно, или, как говорят специалисты, «не хватает мяса». В этом случае, футорка не может быть установлена.

Нами были разработаны резьбовые вставки HELICOIL® plus в различных вариантах исполнения для быстрого восстановления изношенной или сорванной резьбы.
Помимо автомобильной промышленности, резьбовые вставки HELICOIL® plus активно используются в станкостроении, авиа- и судостроении, электронной промышленности.
Важным моментом является то, что в крупносерийных производствах резьбовые вставки HELICOIL® plus дают возможность возвращения забракованных из-за дефекта резьбы деталей обратно в производственный процесс.

Резьбовая вставка навита из точно формованного, ромбовидного профиля. Результатом является калиброванная резьба двухстороннего использования. Восстановленная резьба соответствует классу точности 6Н.


Преимущества:

  • Простая и быстрая установка
  • Широкий выбор размеров и диаметров, как метрических, так и дюймовых
  • Восстановление резьбы прежнего диаметра
  • Высокая износостойкость
  • Высокая механическая прочность восстановленной резьбы
  • Незначительное резьбовое трение
  • Устойчивость к коррозии и термическому воздействию
  • Прочность посадки. Не требуется дополнительная фиксация вставок
  • Усиление резьбы в изделиях из материалов с низким пределом прочности или из хрупких материалов
  • Минимальные затраты
  • Возможность ремонта детали без ее снятия
Футорка
- это резьбовая втулка с наружной и внутренней резьбой. Применяется для соединения труб разного диаметра, а так же для уменьшения внутреннего диаметра отверстия. Футорка используется для монтажа систем водоснабжения и отопления, а кроме этого, в автомобильной промышленности.

Технология

Ремонт резьбы за несколько операций

Монтаж резьбовых вставок является несложным и экономичным. Восстановление сорванной резьбы происходит практически в 4 этапа.

  • Сорванная резьба

    Сорванная резьба

    1. Сначала необходимо рассверлить сорванную резьбу до строго определённого диаметра (видеоролик: высверливание сорванной резьбы).
       
    2. Потом нарезается новая посадочная резьба с помощью специального метчика HELICOIL® plus (видеоролик: нарезание новой резьбы HELICOIL®). Если ремонт резьбы производится без снятия детали или отверстие является «глухим», то для улавливания стружки рабочая часть метчика обильно смазывается консистентной смазкой (например «Литол»), чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику. После нарезания резьбы смазку удаляют.

      Важным моментом является то, что диаметр посадочной резьбы меньше, чем если бы мы перешли на следующий размер резьбы.
  • Отремонтированная резьба

    Восстановленная резьба

    1. Затем в подготовленное отверстие с помощью установочного шпинделя осуществляется ввинчивание резьбовой вставки (видеоролик: установка резьбы HELICOIL® plus).. В головной части шпинделя есть прорезь, в которую вставляется поводковая цапфа резьбовой вставки HELICOIL® plus. Вставку вворачивать до тех пор, пока её последний виток не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель. Вставка останется плотно закреплена в отверстии1)

    2. После этого остается только удалить поводковую цапфу. На первом витке за поводком имеется риска, по которой и происходит обламывание поводка при ударе по нему цапфоломателем (для резьбы менее М14 в ремонтный набор входит бородок или цапфоломатель). (Видеоролик: удаление цапфы). Для резьбы М14 и больше могут быть использованы утконосы (длинногубцы) и иные зажимы. В случае, если длина резьбовой вставки больше, чем длина болта, то поводковая цапфа может не удаляться.

    Новая резьба с резьбовой вставкой HELICOIL® plus готова к применению.

*** В свободном состоянии наружный диаметр вставки несколько больше диаметра ремонтируемого отверстия. За счет этой разницы и пружинящих свойств материала резьбовой вставки HELICOIL® plus возникает радиальное напряжение, и, тем самым обеспечивается прочная посадка в принимающей резьбе. Дополнительная фиксация клеем, как в случае с футоркой, не нужна.

Типы продукции

Набор для восстановления резьбы включают соответствующий метчик, шпиндель, сверло, ломатель поводка и небольшой запас резьбовых вставок различной длины. Запас вставок можно пополнить у нас, приобретя дополнительные упаковки.

  • набор для ремонта резьбы HELICOIL® plus

    Ремонтные комплекты HELICOIL® plus

    Ремонтные комплекты для восстановления метрической резьбы HELICOIL® plus

    • M 2 - M 16 x 1,5
    • M 18 - M 36 x 1,5

     

     

    Ремонтные комплекты для восстановления дюймовой резьбы HELICOIL® plus

    • от UNC 2-56 до UNC 1 1/2“ -6 (унифицированная американская крупная резьба)
    • от UNF 4-48 до UNF 1“-12 (унифицированная американская мелкая резьба)
    • от BSW 3/16“ -24 до BSW 1 1/2“ -6 (британский стандарт, крупная резьба)
    • от BSF 1/4“ -26 до BSF 1“-10 (британский стандарт, мелкая резьба)
    • от G 1/8“ -28 до G 1“-11 (трубная резьба)

     

     

    Специальные варианты исполнения
    Ремонтный набор для восстановления резьбы:

    • маслосливных отверстий M12х1,5, М14х1,5, М16х1,5
    • свечных отверстий М10х1, М12х1,25, М14х1,25
    • отверстий для "лямбда-зондов" М18х1,5
  • Комплекты для ремонта HELICOIL® plus

    Ассортиментные наборы HELICOIL® plus

    Ассортиментные наборы HELICOIL® plus со вставками разных диаметров для восстановления метрической резьбы

    • M 2,5 - M 6
    • M 4 - M10
    • M5 - M 12
    • M6 - M 14 x 1,25

     

     

    Ассортиментные наборы HELICOIL® plus со вставками разных диаметров для восстановления дюймовой резьбы

    • UNC (унифицированная американская крупная резьба) (от UNC 5-40 до UNC 12-24 и от UNC 1/4“-20 до UNC 1/2“ -13)
    • UNF (унифицированная американская мелкая резьба) (от UNF4-48 до UNF 1/4“-28 и от UNF 1/4“-28 до UNF 1/2“ -20)
    • BSW (британский стандарт, крупная резьба) (от BSW 1/4“ -20 до BSW 1/2“ -12)

     

     

    Специальные варианты исполнения
     

    Ассортиментые наборы со вставками разных диаметров для ремонта свечной резьбы и резьбы маслосливных отверстий

HELICOIL® plus TWINSERT

HELICOIL® plus TWINSERT

Поставляются упакованные наборы для ремонта HELICOIL® plus TWINSERT различных размеров, например, для резьбовых отверстий, которые прорезаны слишком широко.

HELICOIL® plus TWINSERT представляет собой вариант ремонта резьбы посредством «HELICOIL® plus в HELICOIL® plus».

Наши резьбовые вставки HELICOIL® plus также поставляются в дополнительных упаковках для пополнения ремонтного набора.

Дальнейшую информацию и технические данные об упаковках и наборах для восстановления резьбы Вы найдёте в нашем каталоге по ремонту резьбы HELICOIL®!

Применения

  • HELICOIL® Anwendung im Auto

    Восстановление резьбы свечного отверстия

    Технология HELICOIL® plus в автомобильной промышленности является признанным способом изготовления высокопрочной резьбы. Например, теперь можно быстро и просто осуществить восстановление свечной резьбы.

    Больше не нужна замена дорогостоящих деталей, теперь они легко и экономично ремонтируются.

  • HELICOIL® ремонт сорванной резьбы

    Ремонт резьбы алюминиевого блока двигателя

    Резьба алюминиевого двигателя, испытывающая большие нагрузки, в качестве профилактической меры снабжается HELICOIL® plus.
    Например, в автомобильном спорте это - важное требование.

  • HELICOIL® ремонт резьбы

    Ремонт резьбы в промышленности

    Областями применения, например, являются машиностроение, производство комплектного промышленного оборудования, оборудования для электростанций, судостроение.
    Технология восстановления резьбы с помощью резьбовых вставок HELICOIL® plus, признана следующими предприятиями и организациями.


    • Союз работников технического надзора (TÜV)
    • «Германский Ллойд»
    • Норвежское классификационное общество «DET Norske Veritas»


Отраслевые решения

Вы ищете более подробную техническую информацию?

Каталоги

"Бёльхофф" – аккредитованное предприятие

Здесь Вы узнаете, в каких областях!

Контактная информация

Вы хотели бы получить консультацию или информацию о продуктах?

Контакты

Высверливание сорванной резьбы

Нарезание новой резьбы HELICOIL®

Установка HELICOIL® plus

Удаление цапфы


BÖLLHOFF

Copyright © 2013 Bollhoff OOO